<- Главная <- Отношения / семья <- О женщинах

8 советов как построить успешную карьеру женщине

8 советов как построить успешную карьеру женщине

Совсем недавно бытовало мнение, что женщина – хранительница домашнего очага и ее удел это забота о муже и детях.  Ей некогда было руководить, а, тем более, заниматься бизнесом. Однако в современном обществе все чаще встречаются  леди, которые стремятся я построить свою карьеру и добиться профессиональных успехов.
 
Однако женщине подняться по карьерной лестнице намного сложнее, чем мужчине, но, несмотря на все сложности, сделать это вполне реально.
 
Профессионалы дают несколько советов, как достичь успеха и составить конкуренцию мужчинам.
 
  1. Уверенность в своих силах
Психологи доказали, что большинство женщин не уверены в своих силах и слишком осторожны во всем, что касается работы.  Попав на руководящую должность, они теряются и начинают паниковать, что моментально вызывает насмешки подчиненных, особенно со стороны мужчин. Если вы хотите продвинуться по карьерной лестнице, не стоит бояться и стесняться собственных сил и возможностей.
 
  2. Работа на результат
Понравиться начальнику, конечно, это важно, но куда важнее работать на результат. Это значит, что необходимо постоянно совершенствоваться, проходить различные тренинги, читать литературу. В таком случае у вас обязательно увеличится качество и  прибыльность работы.
 
  3. Проявляйте настойчивость
Качество очень хорошее в том случае, когда настойчивость не раздражающая, а целеустремленная. В этом случае человек показывает, что хочет и идет к своей цели. 
 
  4. Используйте все возможности
Если что-то не получается, не стоит расстраиваться и все бросать на полпути. Посмотрите на ситуацию с другой стороны и найдите другие возможности к ее реализации. Используйте такие варианты, которые, как вам кажется, не подходят под вашу специальность и область работы. Вы удивитесь полученным результатам.
 
  5. Расставляйте правильно приоритеты
Несмотря на то, что женщина хочет подняться по карьерной лестнице, она все же остается мамой, женой. Поэтому важно научиться распоряжаться своим временем. Не стоит переоценивать свои возможности, разрываясь между домом и рабочими обязанностями – хроническая усталость еще никому не помогла подвинуться вверх.
 
На работе занимайтесь только делами. Не отвлекайтесь на болтовню по телефону, чаепития с сотрудниками в рабочее время. Вы заметите, как ваша производительность моментально повысится и руководитель предложит должность именно вам. 
Всегда рассчитывайте свое время, распределяйте обязанности по мере сложности и степени важности.
 
  6. Больше общайтесь
Заводите друзей на работе, ходите на различные мероприятия, общайтесь там,  где только возможно. Это позволит вам стать менее закомплексованным, расширит кругозор, да и вообще никто не знает, за каким углом ждет успех.  Интровертам придется «не сладко», но, если вы решите добиться успеха на профессиональном поприще, придется постараться.
 
  7. Стройте план своей карьеры
Подумайте, чего вы хотите достичь через год, пять, десять лет. Не сидите на месте, овладевайте новыми навыками, учите язык, читайте профессиональную литературу, переходите в крупную компанию, где ваши амбиции можно удовлетворить.
 
  8. Мягкотелость и гиперответственность – враги карьеры
Учитесь говорить «нет» коллегам, которые думают, что на вас можно переложить часть своих обязанностей.  В любом коллективе всегда найдется один-два человека, которые постараются нагрузить своими проблемами других под предлогом усталости, семейных проблем. Корректно сообщите такому товарищу, что у вас нет времени заниматься этими делами. Если ничего не получится, попросите начальство твердо разграничить обязанности.

 

Оцените статью

кол-во голосов:2
Социальные сети
188